7.08.2014

CAS: Шестое задание. Не своя игра. My-Scrap.ru

Привет! В блоге My-Scrap.ru  новое интереснейшее задание " Не своя игра". Для меня оно особенное и волнительное:), так как это мое первое задание в роли дизайнера:)
и вот моя работа:




использовала я


бумага american crafts summer 15 на 15 односторонняя, нож memory box алфавит, штампы mme.
от себя я добавила машинную строчку и спрей mr huey`s mary mary
кружочки это серединки от букв 0 и точки над i из того же листа бумаги:))

все подробности в блоге My-Scrap.ru

3 комментария:

  1. Задание первое, но зато такое что глаза на лоб. А ты блестяще справилась! Открыточка великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо:)) я очень переживала.
      Все девчонки суперски справились с заданием! что еще раз подтверждает неважно из каких материалов ты делаешь и что используешь. )

      Удалить
  2. Наташа, замечательные открытки и каждая красива по-своему.
    И согласна на все 100%, не материалы важны, а то, что в голове.

    ОтветитьУдалить