11.15.2014

BEST CAS CARDMAKER 2014 отборочный тур Совушка Славия

Доброго времени суток :)
А я решила поучаствовать в супер конкурсе от Совушка Славия  "Best CaS Сardmaker 2014"

заодно показать пару новых открыточек:)


Занимаюсь скрапом  более 3 лет однако с перерывом.
Начинала скрапить в стеле "ленточки, цветочки" :),
 но достаточно быстро пришла к осознанию того, что CAS мне на много больше нравиться.
Догадайтесь с просмотра блога какой мастерицы все это началось? Дебби!:))
С тех пор медленно но (надеюсь) верно иду к освоению этого "простого" стиля.
















20 комментариев:

  1. you are amazing - просто бомбическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой я от каждой балдююююю! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще удачи, буду держать кулачки за вас! Но вот сижу я , сделала такая открытку, захожу к тебе, а у тебя очень похожая. Ну вот, блин, где справедливость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вот к этому спокойно отношусь. Все равно где то, как то работы схожи друг с другом
      От этого не уйти:)

      Удалить
  4. Да я вот думаю, не собираешься ли ты её на третий этап выставить, а то моя открытуля будет странновато смотреться. Я свою для третьего этапа сделала

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открытки! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасный стиль, замечательные работы! желаю победы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, привет! Очень нравятся твои открытки! Удачи в конкурсе))))
    И буду рада, если присоединишься к эстафете! http://scrapodelkino.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, прекрасные работы, очень рады что вы участвуете в конкурсе блога Совушка Славия!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходные работы, ты как всегда превосходна. Олень твой уже заслуживает победы, он нереальный. =) Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за такие приятные слова:))

      Удалить
  10. Наташа, у тебя абсолютный КАС! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!я прям расплылась от такого количества наиприятнейших комментариев:)))

      Удалить