12.29.2014

BEST CAS CARDMAKER 2014 Совушка Славия

Привет всем!:)

Этот пост будет заключительным в уходящем году.
Сегодня меня настигла замечательная новость, я стала победителем в конкурсе BEST CAS CARDMAKER 2014 от Совушка Славия.:))
Моей радости нет предела и конца!!думаю это самый лучший подарок к новому году:)))Еще хочу сказать спасибо девочкам за поддержку и поздравления!
Вообще 2014 год стал для меня очень значимым, в плане скрапбукинга. Я вошла в состав двух замечательных дизайн команд!
и как следствие я познакомилась с чудесными и талантливыми мастерицами, жаль что только виртуально:))

а вот и работа с которой я участвовала.





Хорошего настроения вам!
 И с наступающими праздниками!!:))


10 комментариев:

  1. Натали!!! Как говорят американки вело дезервд))) умница, красавица)) поздравляю от всей души и радуюсь вместе с тобой, рада быть с тобой в одной команде))ура товарищи))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!! От всей души поздравляю тебя! Умница! А на счет виртуального знакомства не расстраивайся! Совсем скоро обязательно организуем встречу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Очень нравятся твои работы, всегда такие светлые, очень чистые работы. Молодец! Достойно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю! Заслуженная победа! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз поздравлю! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю от души!!! Открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово , молодец, победа твоя заслужена, это точно
    Открытка такая клевая, вернее бриллиантовая ))))

    ОтветитьУдалить
  8. невероятная открытка, молодец! Поздравляю с победой и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от всей души!! Безусловно заслуженная победа!
    С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю! Великолепная открытка кейсинг Дебби! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить