2.14.2015

BLOG-HOP #4. CAS DESIGN TEAM Совушка славия



Здравствуйте дорогие читатели:)

А у нас в блоге Совушка славия BLOG-HOP!
Цель игры - знакомство с новой дизайн командой в подгруппе Clean and Simple.

Правила участия:

  1. Быть ПЧ блога Совушка Славия
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге.  Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться в блог Совушка славия до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше приза. 
И о приятном, призах:)
В блоге Совушка славия по окончанию игры будет разыграно целых пять KIT -наборов.



А так же будет небольшой CASовый подарочек от меня:)
(будет разыгран среди тех, кто просто отметится или ответит на мой вопрос в комментариях к этому посту)

Ну что же, приступим:)

  • Natasha Turova (Вы здесь)
  1. Расскажите, что означает ваш никнейм. Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? 
  2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? 
  3. Ваша формула CAS открытки?
Мои ответы:
  1. Никнейм я не использую, мне так проще.А может быть мне просто не хватило фантазии придумать что то интересное:)
  2. Думаю это плоттер, хотелось бы попользоваться этой чудо машиной. Вообще мне хочется всего,сразу и побольше!:D 
  3. Хм, такой не существует. Как бы банально не было, для меня важнее всего вдохновение. Если его нет, то никакая формула не поможет.

И вопросик от меня:
По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см)




45 комментариев:

  1. Вот так вопрос... А коробка большая)))? Я бы положила бумагу, кардсток и штампы с чернилами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну предположим 30 на 40, еще меньше я себе не представляю..:D

      Удалить
  2. Наверное несколько наборов самой моей любимой бумаги, штампы и пару дисстресов, немного чипборда и шебби лент, кардсток , брадс , цветы от Примы ) клей, ножницы, пивной картон Ну и буду смотреть сколько останется еще места )

    ОтветитьУдалить
  3. Первым делом, возьму скрап-бумагу, акварельную бумагу (из нее можно делать цветы, также она может служить подложкой), акварельные краски (с их помощью можно создавать фоны, подкрашивать рукодельные цветы), ножницы и клеевой пистолет. На первое время этого должно хватить.

    ОтветитьУдалить
  4. Это невозможно, я ущипну себя и окажется, что это сон)) А если так помечтать, то наверно полный комплект любой коллекции Прима или Бо Банни с цветами, высечками, наклейками, брадс и пара бутылочек клея)

    ОтветитьУдалить
  5. Да все зависит от размера коробки! Может, и все, что есть, войдет!

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага (в т.ч. и кардсток), штампы с чернилками, коврик, ножницы, канц. нож, линейка, клеевые материалы, пара пудр для эмбоссинга и фен. Хотя, в топку фен, обойдусь плитой, а благодаря сэкономленному месту спасу горстку украшалок (брадсы, дотсы, шнуры и скотч))

    ОтветитьУдалить
  7. Оставлю бумагу, штампы, клей, ну и чернила, хотя все мое богатство в коробке и умещается.




    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться!
    Сейчас я бы положила в коробку таких размеров... бумагу, кардсток, брадс, скотчи декоративные, парочку штампов и чернила, пакетик с разноцветными пайетками ну и клей.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня на данный момет туда войдет все! кроме больших листов картона) так что там окажутся штампы, бумага, картон, чернильные подушечки и немного украшалок)

    ОтветитьУдалить
  10. смотря над чем собираюсь работать в будущем если это открытки то побольше украшалок, бумаги, спреи, трафареты ( они немного места займут), паста, грунт и конечно ножи для big shot

    ОтветитьУдалить
  11. я знаю, что коробка не закроется, но я положу биг шот и ножи (хотя бы несколько),

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, привет! Я бы "спасла" бумагу, клей, кардсток, акварельную бумагу, краски, несколько маленьких спреев и немножко украшалок типа пайеток, дотсов, маленьких деревяшечек

    ОтветитьУдалить
  13. Штампы и краски! - это самое самое :) у меня их еще не очень много, поэтому уверенна что туда и еще чего-нибудь поместиться... но опыту последних месяцев перспектива уменшения как то не вырисовывается... скорее наооборт, мой маленький уголок разрастается и разрастается :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мама, дорогая, какой колючий вопрос))) Колючий в смысле моей жабы. Мне даже страшно представить, что может остаться только 1 коробка.... Но уж коли спросили, то, во-первых, возьму самую большую коробку тогдаСЬ. Положу туда однозначно бумагу, кисти и краски (сколько влезет), маски, вырубки готовые (уж не до машинки с собой), ножницы, клей, линейку и для акцента (это много места не займёт) клеевые стразики, или дотсы, или пуговки.

    ОтветитьУдалить
  15. Если такое случится, то... Пойду прогоню с антресолей чемодан, вентилятор, елку и сапоги, и туда сложу все остальное))

    А вообще сложу все то, что самое любимое...наборы бумаги, кардсток, брадсы и штампы с чернилами и скотчами на тему стимпанка) С цветочками я готова расстаться без особого трагизма))

    ОтветитьУдалить
  16. Типун тебе, Наташа!!!!))))))))))))))))))))))))))) Если вдруг со мной такое случится, буду считать, что это ты накаркала!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Что сложу... что сложу... Бумагу. Клей. Степлер. Ножницы. Пайетки/дотсы. Штампы. И буду обходится CASом и американским стилем до тех пор, пока все остальные мои драгоценные коробки ко мне не вернутся!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Не вопрос! Я так и живу! Квартирка маленькая, увлечений много было, остались от них материалы, которые пытаюсь сейчас втиснуть в скрап. Чисто скраповая коробка, купленная мужем в ИКЕА, примерно таких размеров, только ввысь стремится (важна не площадь стола, а высота потолка). Поэтому и говорю - не вопрос. Нынешний выбор - кардстрок, хотя и акварельная бумага хороша. Акрил, акварельные краски или пастель водорастворимая, или новомодные дорогущие штучки от Фабер-Кастелл тоже водорастворимые. Штампы. Металлическая линейка и острый нож, а также хороооошие ножницы. Чернильные подушки. Хорошие кисти. Если останется немного места, воткну скотчи, маски и трафареты.

    ОтветитьУдалить
  18. Если честно, то и сейчас моих скрап-запасов не намного больше этой воображаемой коробки... Так что мне не пришлось бы отказаться от многого.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень сложный вопрос. Маловата коробочка))) Но скорее всего я положу: бумагу (самые любимые наборы), ножницы, маркеры, линеры,резак, кисточки, трафареты, спреи(основные цвета), акварельные краски, штампы(избранные: фоновые и надписи), пасту, кроподайл, шнуры, наклейки и немного цветочков. Уместилось?)))

    ОтветитьУдалить
  20. О ужас!!! У меня все это занимает 6 ящиков и еще комодик небольшой, недавно ревизию проводила и выкинула 2 огромных пакета, но осталось оч много... Хотя если честно использую далеко не все... В коробку я бы положила скрап бумагу и акварельную бумагу, двухсторонный скотч, клей, ножницы, коврик для резки и нож канцелярский с линейкой, брадсы и немного чипборда с наклейками, ой и конечно штампики... Пришлось бы постараться чтобы все упихать:)

    ОтветитьУдалить
  21. По вполне объяснимой причине - я начинающий скрапер - все мои пожитки умещаются как раз в коробку такого размера. И там можно найти дизайнерскую бумагу, бумагу для акварели, акварельные карандаши, линейка, нож, ножницы, скотч, совсем дурацкие штампы (пора их заменить на хорошие подороже), 2 штемпельные подушечки и мелочёвка из украшений)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, конечно это бумага, дыроколы, и рабочие инструменты (ножницы, резак, скотч и др), коврик обязательно - он у меня А4 размером, ленточки возьму, штемпельные подушечки и штампы, да, как-то и все. Нет ну, наверняка не все, просто ситуация-то вымышленная, трудно представить и с мыслями собраться.

    ОтветитьУдалить
  23. Бумагу,дырокольчики,штампики,чипики.

    ОтветитьУдалить
  24. ООО, это нереально....Боюсь даже это теперь представить, но все же положила бы туда наборы любимой бумаги Прима, Теresa Collins, пару любимых дыроколов от Марты Стюард, коврик, ножницы, ножи, линейку, двусторонний скотч, клей момент кристалл, акварельную бумагу, чипборд, переплетный картон, кружева и цветы.

    ОтветитьУдалить
  25. Мне, наверное, очень повезло, но всё моё "богатство" помещается именно в такую коробку, которая всегда или в машине или на работе, дома она даже не появляется, т.к. дома не до этого ..))

    ОтветитьУдалить
  26. надеюсь этого не случится! думаю, штампы, маски и трафареты, спреи и пасты + бумагу бы положила

    ОтветитьУдалить
  27. А у меня в такую коробочку уместились бы все запасы скрап-бумаги и цветочков и еще бы осталось место для всего остального моего скрап-добра.

    ОтветитьУдалить
  28. Несколько наборов бумаги, наклейки, цветы, чипборд и другие украшалки, еще несколько дыроколов влезут (у меня их всего с десяток).

    ОтветитьУдалить
  29. Ужасный вопрос, не могу себе этого представить:) Положу дырокол для уголков, чтобы фотки вставлять, дырокол для скругления, все наборы карточек для ПЛ, все коробки с маленькими украшениями типа топсов от Скрапологии, металлических от Тима Хольца, Примы, брадсы (или бардсы? Все время путаю), кружева запихаю, несколько подушек с дисстресами, любимые штампы от Тима… В принципе, это все плоское и небольшое, должно влезть. Сверху положу любимый коврик 35*35, он не влезет, но без него же никуда и металлическую линейку 50 см!

    ОтветитьУдалить
  30. ну конечно бумагу.куда ж без нее.а еще вырубку,чипборд и все украшалки которые только влезут в коробку.

    ОтветитьУдалить
  31. А высота коробочки?))) в первую очередь положу бумагу, потом немногочисленные цветочки, украшалочки

    ОтветитьУдалить
  32. Совсем несложно представить себе такую ситуацию, т.к. все мои скрапости, кроме бумаги 30*30, помещаются на одной полке книжного шкафа. Возьму все: пару наборов бумаги, по паре дыроколов с цветочками и веточками, набор полубусин, небольшой набор брадс, пару цветных скотчей, несколько универсальных штампов, пару штемпельных подушечек, скотч двухсторонний. Я же говорю, все поместится!

    ОтветитьУдалить
  33. Бумагу и ниточки. Навяжу себе разный декор))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень забавный вопрос, первое что пришло на ум и наверное самое главное, кардсток, штампы (с пудрами для эмбоссинга) ножи и сверху на незакрывающуюся коробку поставлю машинку для вырубки)))

    ОтветитьУдалить
  35. Моя скрап-мастерская (хотя это звучит сильно преувеличено) состоит из трех таких коробок, а точнее пластмассовых коробов. И страшно представить, что их станет на два меньше, куда же еще меньше? Но если так случится, пусть в этой коробочке будут штампы, спреи, пайетки, чипики и бумага. А еще клей, скотч и картон.

    ОтветитьУдалить
  36. У меня не так много скрап-богатств и очень страшно представлять, что их станет еще меньше) Но представить нужно... Так что, я думаю, я оставила бы карточки и файлы для ПЛ, потому что сейчас сильно увлечена этим проектом, датер, чернила, всякую мелочевку для украшения- пару упаковочек дотс, брадс, деревяшек, чипиков и хотя бы один набор бумаги 30*30 с украшениями из этой коллекции. Ну и, конечно, макетный коврик с линейкой и ножом, и клей.

    ОтветитьУдалить
  37. опять ужиматься?.. (( недавно только занималась этим.. но все равно - однозначно бумага, штампы, чернила.. можно немного чипборда бросить, брадс, шнурочки вощеные, люверсы, шармики по дну рассыпать с пуговками ))..ножи - ножницы-клей-шило-линейка.. так, а сверху )) можно будет поставить биндер и кроподайл ))

    ОтветитьУдалить
  38. Ха-ха-ха... Пока все мои материалы как раз и влезают в такую коробку))) Кроме, паяльной станции, от которой я использую фен для эмбоссинга. Но я не чувствую себя обделенной. У меня немного разной бумаги, четыре маленьких контейнера и папка с украшениями, и средняя круглая коробка с инструментами. Мне хватает) Но, конечно, меня радует стол и то, что мне не приходится хранить все добро в коробке)

    ОтветитьУдалить
  39. В начале у меня тоже была только одна коробка)) сейчас запасы заметно выросли, и я возьму скрап-бумагу, ножницы и клеевой пистолет, вырубку, кружева, цветочки)

    ОтветитьУдалить
  40. Ущипну себя - это сон!!)) ужасный сон!!!)) буду пихать в эту коробку ВСЁ!!)) начиная от плоттера, БигШота и последнего брадсика)))) а еще стол-шкаф))))

    ОтветитьУдалить
  41. Хм… вот так вопрос! Слооожный.
    Это штампы, чипборд, кружево, баночка текстурной пасты, пинцет, ножницы, макетный коврик, дотсы,вощёные шнурочки, три-четыре набора бумаги 15 на 15…

    ОтветитьУдалить
  42. Ейй.., в 30 на 40?, несколько чистых зоготовок, черные рернила, пару штампиков, фен и пудру для эмбоссинга, скотч, клей, всю имеющуюся бумагу, блин, плоттер не помещается.., буду носить подмышкой и использовать взамест подушки..

    ОтветитьУдалить
  43. ААА, какой кошмарный вопрос :))) Я бы точно тогда не смогла заниматься скрапом :))))
    Ну наверное сложила всего по чуть-чуть. Бумага, штампы, чипборд, дотсы, нож, коврик, цветочки, ленты, шнурки, пуговки, бусинки, спреи, пудры и фен.

    ОтветитьУдалить
  44. Ой-ой! Любимую бумажку, самые используемые дыроколы, ленточки, цветочки, штампики с чернилками. И хорошенечко все впихивала бы, и горку сверху :)

    ОтветитьУдалить