6.10.2015

Photo Sleeve fuse tool

Привет!:)
Этот пост будет что-то вроде небольшого обзора, где я расскажу о своем новом приобретении Photo Sleeve fuse tool от We R Memory Keepers, а так же поделюсь впечатлениями.

Начну с самого начала.
Получив долгожданное письмо о том, что посылочка пришла,
 я постаралась расправиться со всеми делами как можно быстрее и побежала на почту.
Не дойдя до дома я сразу же открыла пакет, и тут моя радость подутихла... а все потому, что у этого прибора оказалась американская вилка (я так и не поняла есть ли европейская версия). Не долго думая я пошла в ближайший магазин электроники и купила переходник (была немного удивлена, что он там оказался). Зашла домой, подключила и поняла, прибор начал сильно перегреваться. Ну тут до меня наконец то доперло, что для начала следовало прочитать характеристики!:) (на ручке)
120 вольт 7 ватт. Удивительно, как я его не спалила...:)
 вообщем, как и следовало ожидать, к нашей сети 220 вольт его подключать нельзя!
Пришлось покупать понижающий трансформатор с 220 на 120. 
У прибора маленькая мощность и трансформатор подойдет самый простой.
Купила я его на "савеловском" за 750 рублей в первом попавшемся павильоне с лампочками, проводами, переходниками и  т.д. ,
но в интернете видела и за 300.


Вот так он выглядит

 Теперь подробнее о самом приборе.




в комплект с ним входит:
1.линейка
2.подставка
3.насадка для создания кармашков и запечатывания их
4.насадка для того чтобы делать прорези в кармашках


Как работать с ним, можно посмотреть в  видео от производителя.


По моему этим инструментом лучше не пользоваться на коврике, как показано в видео. Велика вероятность что вы его испортите:)

вот такие файлики я сделала за пару минут


Думаю этот инструмент придется по вкусу любителям проджект лайф.

Ну и в конце хотелось бы сказать, что это штука по большому счету простой паяльник, и 30 баксов + стоимость доставки и трансформатора я заплатила за голубенький цвет и насадку "шестеренку":) но я изначально понимала на что иду :D
 На данный момент это моя любимая "игрушка":)))

15 комментариев:

  1. Наташа спасибо за обзор, как ты думаешь, если потренироваться и подобрать материал можно в дальнейшем от покупных файлов отказаться? И делать свои под определенную папку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ничего невозможного:))
      Только стоит ли оно того? Я хоть и люблю заморочиться, но
      По-моему будет проще пользоваться готовым. Пластик потолще инструмент не возьмет, так что нужно постараться найти идентичный. Еще сложно будет купить такой материал в розницу. Ну и трата времени и сил. Вряд ли оно того стоит:)

      Удалить
    2. Спасибо Наташа , я в принципе того же мнения, но мне было интересно узнать твое)))

      Удалить
    3. Ты имеешь ввиду зубчатое колесико ? Непом как точно называется. Помню мы с сестрой в детстве такое грели над газовой плитой и паяли кармашки в обложках:))) это как вариант только быстро остывает и если нагревать на огне то может коптиться и пачкать

      Удалить
  2. Спасибо за статью! Наверное, до меня бы долго доходило, что за перегрев и из-за чего, и хорошо, что есть такие гениальные адаптеры-трансформаторы.
    А если стараться самим делать файлы, наверное, встаёт вопрос материала... Мне вот ещё приходила мысль запаивать верх кармашков, чтобы из них всё не вылетало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там было сложно не заметить:)) чуть чуть и он бы расплавился:D
      Да, идентичный материал надо еще постараться поискать... Да По-моему это и есть главное преимущество прибора- запаивать кармашки и запечатывать в них различные вещи. Например ракушечки, как у меня:)))

      Удалить
  3. ну все же паяльник вряд ли может заменить данный прибор) температура нагрева думаю выше, как бы вообще все не спалить. Приборчик шикарный, выглядит модно, и соблазн делать нужные кармашки велик). По мне так, для проджект лайф как есть кармашки а их великое множество в разных модификациях, так и можно использовать, но вот для мини альбомчиков, инста альбомов, потрясающая вещь, и для примера Наташа вы показали отличный морской кармашек. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий :) всегда приятно почитать мнения других
    Ко мне на ты пожалуйста:))
    Кстати паяльники бывают от 3 до 500 вт, фиг с ней, с мощностью,именно насадки такой не сыщешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где то в блогах видела МК замену такого прибора, берется резец для снятия выкроек нагревается и припаевается так же )))

      Удалить
    2. Если не ошибаюсь в Совушке Славии этот МК был

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. не в совушке, а в другом блоге, но смысл понятен, что такую штуку не заменишь резцом, раз он быстро остывает, да и вообще мне вот приятнее работать инструментами хорошими и специально для этого предназначенными.

      Удалить
  5. У меня такой от Бекки. Обожаю!! Ну правда у меня не было доп расходов в виде доставки и переходников.
    Я про этот резец сразу подумала, но это скорее одноразовый вариант. Ну в том плане, если не паяешь кармашки с утра до вечера, а там раз в год шейкер сделать надо.
    Вот еще по вопросу - отказаться от покупных файлов ... А как делать? Из пластика?? Мне кажется столько времени уйдёт на изготовление одного файлика, что вопрос пл как быстрого скрапа отпадает сам собой.
    А если делать из магазинных файлов, ну которые а4, так там пластик тоньше. А это имеет значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна!) а такой пластик наверно можно найти у организаций которые занимаются ПВХ, и продадут минимум рулон:)) я пробывала паять файлы для тетрадей на кольцах, они у меня более плотные чем для пл, и шов получается очень непрочный.

      Удалить
    2. Я себе живо представила кройку и шитье рулонов пластика :))
      Кстати, на видео пользуются стеклянным ковриком, на таком можно паять :)

      Удалить